Центрирующий опорный подшипник Mercedes T1 фургон (602)

Загрузка данных
Выбор автомобиляв один клик
Mercedes T1
Кузов: фургон
Год: 1982 - 1996
Двигатель
Топливо
Мощность, л.с.
307 D 2.4
Дизель
72 л.с. - 53 кВт
308 D 2.3
Дизель
79 л.с. - 58 кВт
308 D 2.3
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
309 D 3.0
Дизель
88 л.с. - 65 кВт
310 D 2.9
Дизель
95 л.с. - 70 кВт
310 D 2.9
Дизель
98 л.с. - 72 кВт
1

Центрирующий опорный подшипник (передний подшипник первичного вала КПП) - Mercedes 0059815225

LUK 410010910

LUK 410010910

ГерманияГермания
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
SACHS 1863869008

SACHS 1863869008

ГерманияГермания
Ширина [мм]
11 мм
Внутренний диаметр [мм]
15 мм
Диаметр [мм]
48 мм
Наружный диаметр [мм]
48 мм
Конструкция подшипника
шарикоподшипник
SACHS 1863869031

SACHS 1863869031

ГерманияГермания
Ширина [мм]
11 мм
Внутренний диаметр [мм]
15 мм
Диаметр [мм]
48 мм
Наружный диаметр [мм]
48 мм
Конструкция подшипника
шарикоподшипник
Все запчасти (2)
2

Центрирующий опорный подшипник (передний подшипник первичного вала КПП) - Mercedes 1159800115

LUK 410010510

LUK 410010510

ГерманияГермания
До номера двигателя
080981
3

Центрирующий опорный подшипник (передний подшипник первичного вала КПП) - Mercedes A1029810125

SACHS 1863869010

SACHS 1863869010

ГерманияГермания
Расположение руля
для левостороннего расположения руля, для правостороннего расположения руля
Тип двигателя
для двигателей без двухдискового маховика
Ширина [мм]
11 мм
Внутренний диаметр [мм]
15 мм
Диаметр [мм]
35 мм
Наружный диаметр [мм]
35 мм
Конструкция подшипника
игольчатый подшипник
Оснащение / оборудование
для автомобилей без кондиционера
Приводные валы
для дополнительных приводов