Возврат товара

1. Если Товар подлежит возврату после установки на автомобиль, рекомендуется предоставление с возвращаемым Товаром следующих документов (утверждены действующими нормативными актами в сфере безопасности колесных транспортных средств):

  • копия заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка Товара на автомобиль (по категории А, В или С, в зависимости от того, что предусмотрено производителем транспортного средства – п.4.3, п.4.5 СТБ 1175-2011).
  • копия сертификата(-ов) данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживание данного типа автомобиля (транспортного средства).
  • справка либо официальное заключение сервисной станции о проведении работ по установке данной детали на автомобиль покупателя и непосредственном дефекте детали. - документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ.

2. При возврате товара Покупателю необходимо представить документ, подтверждающий факт приобретения возвращаемого Товара у продавца.

3. Любой возврат деталей осуществляется по адресу продавца: г.Минск, ул. Руссиянова, 13/1 с оплатой транспортных расходов. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь, написать заявление по установленной форме.

Требования к возвращаемому Товару:

1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен покупателю, за исключением гарантийных случаев, к которым относятся заводской брак, либо скрытый дефект, выявленные при эксплуатации в течение установленного гарантийного срока.

2. Упаковка Товара не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в установленном упаковщиком месте не является повреждением) и иметь нетоварный вид.

Условия возврата Товара надлежащего качества:

1. Товар надлежащего качества подлежит возврату, если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней, сохранены потребительские свойства товара, не нарушена целостность упаковки, товар не был в употреблении.

2. Товар возврату не подлежит, если:

  • с момента его продажи прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней
  • товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Поставщику посредством электронной связи и с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных конкретного транспортного средства.
  • Покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкцию транспортного средства.

ВНИМАНИЕ! Возврат деталей, купленные под заказ,  возможен только:

  1. По рекламации.
  2. Из-за ошибки менеджера при подборе запчастей по вашему запросу.