Возврат товара
1. Если Товар подлежит возврату после установки на автомобиль, рекомендуется предоставление с возвращаемым Товаром следующих документов (утверждены действующими нормативными актами в сфере безопасности колесных транспортных средств):
- копия заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка Товара на автомобиль (по категории А, В или С, в зависимости от того, что предусмотрено производителем транспортного средства – п.4.3, п.4.5 СТБ 1175-2011).
- копия сертификата(-ов) данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживание данного типа автомобиля (транспортного средства).
- справка либо официальное заключение сервисной станции о проведении работ по установке данной детали на автомобиль покупателя и непосредственном дефекте детали. - документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ.
2. При возврате товара Покупателю необходимо представить документ, подтверждающий факт приобретения возвращаемого Товара у продавца.
3. Любой возврат деталей осуществляется по адресу продавца: г.Минск, ул. Руссиянова, 13/1 с оплатой транспортных расходов. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь, написать заявление по установленной форме.
Требования к возвращаемому Товару:
1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен покупателю, за исключением гарантийных случаев, к которым относятся заводской брак, либо скрытый дефект, выявленные при эксплуатации в течение установленного гарантийного срока.
2. Упаковка Товара не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в установленном упаковщиком месте не является повреждением) и иметь нетоварный вид.
Условия возврата Товара надлежащего качества:
1. Товар надлежащего качества подлежит возврату, если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней, сохранены потребительские свойства товара, не нарушена целостность упаковки, товар не был в употреблении.
2. Товар возврату не подлежит, если:
- с момента его продажи прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней
- товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Поставщику посредством электронной связи и с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных конкретного транспортного средства.
- Покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкцию транспортного средства.
ВНИМАНИЕ! Возврат деталей, купленные под заказ, возможен только:
- По рекламации.
- Из-за ошибки менеджера при подборе запчастей по вашему запросу.