GLASER D3211900 - Комплект прокладок (верхняя часть), головка цилиндра

GLASER D3211900
72.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Дополнительная информация
с уплотнением клапанной системы, без прокладки головки цилиндра
Оригинальные номера
GM 4405802
RENAULT 7701466719

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • D32119-00_к-кт прокладок ДВС верхний! без ГБЦ Renault Megane/Trafic 1.9TD F8Q740 96-01
  • D32119-00_к-кт прокладок ДВС верхний! без ГБЦ Ren
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Mitsubishi

Renault

Mitsubishi Carisma хэтчбек
1.9 TD (DA4A)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
10.1996 - 09.2000
Mitsubishi Carisma седан
1.9 TD (DA4A)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
10.1996 - 09.2000
Рено 19 II хэтчбек
1.9 dT (B/C53T)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
04.1992 - 12.1995
Renault 19 седан
1.9 dT (L53T)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
04.1992 - 12.1995
Renault Megane-1 хэтчбек
1.9 TDI
Дизель
94 л.с. - 69 кВт
09.1996 - 08.2003
1.9 dT
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
01.1996 - 08.2003
Renault Megane Scenic (JA0)
1.9 dT (JA0K, JA0Y)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
01.1997 - 09.1999
Renault Megane седан
1.9 TDI
Дизель
94 л.с. - 69 кВт
09.1996 - 08.2003
1.9 dT (LA0K, LA0Y)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
09.1996 - 08.2003

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).