GLASER D3222900 - Комплект прокладок (верхняя часть), головка цилиндра

GLASER D3222900
173.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32104-01
Дополнительная информация
с уплотнением клапанной системы
Оригинальные номера
GM 1606769, 1606914, 64253316X

Аналоги GLASER D3222900

запчасти

204,20руб

OEM-Номера: 1606914

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • D32229-00_к-кт прокладок ДВС верхний! Opel Vectra 1.8 16V X18XE 95-00
  • Прокладки двигателя, верхний комплект
  • ПРОКЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ ВЕРХНИЙ КОМПЛЕКТ
  • К-т прокладок двиг верх. OPEL
Применимость в автомобилях
Opel Astra F кабрио
1.8 i 16V
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
11.1994 - 03.2001
Опель Астра Ф хэтчбек
1.8 i 16V
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
09.1994 - 01.1998
1.8 i 16V
Бензин
125 л.с. - 92 кВт
06.1993 - 08.1994
Опель Астра Ф седан
1.8 i 16V
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
11.1994 - 09.1998
1.8 i 16V
Бензин
125 л.с. - 92 кВт
06.1993 - 10.1994
Опель Астра Ф универсал
1.8 i 16V
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
07.1994 - 01.1998
1.8 i 16V
Бензин
125 л.с. - 92 кВт
06.1993 - 01.1998

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).