GLASER D3223100 - Комплект прокладок (верхняя часть), головка цилиндра
120.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Только в соединении с
- 14-32047-01
- Дополнительная информация
- без прокладки головки цилиндра, с уплотнением клапанной системы
VAG | 028198012C |
FORD | 1009167 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER D3223100
Дополнительное описание (от поставщиков):
- D32231-00_к-кт прокладок ДВС верхний! без ГБЦ Audi 80/A4/A6, VW Golf/Passat 1.9TDi 91>
- Комплект прокладок
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Комплект прокладок (верхняя часть), головка цилиндра GLASER D3223100
Фильтр моделей
Audi
1.9 Di/TDI
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
12.1995 - 11.2000
1.9 TDI
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
10.1995 - 11.2000
1.9 TDI
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
01.1995 - 11.2000
1.9 TDI quattro
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
09.1996 - 11.2000
1.9 Di/TDI
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
03.1996 - 09.2001
1.9 TDI
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
02.1996 - 09.2001
1.9 TDI
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
02.1996 - 09.2001
1.9 TDI quattro
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
09.1996 - 09.2001
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).