GLASER D3298400 - Комплект прокладок (верхняя часть), головка цилиндра
109.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Только в соединении с
- 14-32075-01
- Дополнительная информация
- с уплотнением клапанной системы
- Материал блока двигателя
- алюминий
PSA | 0197H8, 0197H80209CJ, 0209CJ |
Дополнительное описание (от поставщиков):
- К-т прокладок двиг верх. PEUGEOT
- Комплект прокладок ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Комплект прокладок (верхняя часть), головка цилиндра GLASER D3298400
Фильтр моделей
Citroen
1.4 i (MBKFX, MBKFW)
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
07.1996 - 12.2011
1.4 bivalent
Бензин/CNG
65 л.с. - 48 кВт
11.2002 - 12.2011
1.4i bivalent
Биотопливо
75 л.с. - 55 кВт
04.2003 - 10.2005
1.4 i (MFKFX, MFKFW)
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
07.1996 - 12.2011
1.4 bivalent
Бензин/CNG
65 л.с. - 48 кВт
11.2002 - 12.2011
1.4i bivalent
Биотопливо
75 л.с. - 55 кВт
04.2003 - 10.2008
1.4 i
Бензин
73 л.с. - 54 кВт
02.2002 - 11.2010
1.4 i Bivalent
Бензин/CNG
73 л.с. - 54 кВт
02.2002
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).