GLASER H0059310 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H0059310
44.30руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Диаметр [мм]
87 мм
Оригинальные номера
PSA 0209P9
FIAT 46414567

Аналоги GLASER H0059310

запчасти

23,30руб

OEM-Номера: 0209CL, 0209P9,46414567, 7604404, 7667675

запчасти

48,70руб

OEM-Номера: 0209P9,46414567

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • H00593-10_прокладка ГБЦ! Fiat Punto/Tipo/Tempra 1.6 88>
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ FIAT TIPO/TEMPRA/UNO 1.6 89-
  • Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Citroen

Fiat

Lancia

Ситроен Джампер фургон (BS)
1.6 i
Бензин
79 л.с. - 58 кВт
10.1995 - 08.2000
Citroen Jumpy (U6U)
1.6
Бензин
79 л.с. - 58 кВт
10.1995 - 08.2000
Фиат Пунто 1 (176) хэтчбек
90 1.6
Бензин
90 л.с. - 65 кВт
04.1994 - 04.1997
Fiat Scudo (220L) фургон
1.6
Бензин
79 л.с. - 58 кВт
02.1996 - 12.2006
Фиат Скудо (220P) универсал
1.6
Бензин
79 л.с. - 58 кВт
02.1996 - 12.2006
Лянча Дедра седан
1.6 LE (835EB) KAT
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
07.1994 - 07.1999
1.6 i.e. (835AA)
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
08.1989 - 06.1994
1.6 i.e. (835AB)
Бензин
78 л.с. - 57 кВт
08.1989 - 03.1993
1.6 i.e. (835AN)
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
04.1993 - 07.1999
Lancia Dedra SW
1.6 (835EB)
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
10.1994 - 07.1999

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).