GLASER H0239400 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H0239400
94.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32047-02
До номера двигателя
AAB 110 000
Диаметр отверстия [мм]
81 мм
Толщина [мм]
1,53 мм
Количество отверстий
1
Количество пазов/ отверстий
1
Оригинальные номера
VAG 074103383C

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА ГБЦ AUDI 100 C3/C4/VW T4 2.4D (AAS/AAB/3D) 89- (1 насечкa)
  • H02394-00_прокладка ГБЦ! Audi 100, VW T4 2.4D V5 AAS/AAB/3D 89-94
  • Прокладка ГБЦ VAG, 2,4D AAS,AAB 1,53mm
  • Прокладка ГБЦ VW T4 2.4D AAB 89-94
Применимость в автомобилях
Ауди 100 (C4) седан
2.4 D
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
12.1990 - 07.1994
Ауди 100 (C3) седан
2.4 D
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
08.1989 - 07.1991
Ауди 100 (C4) универсал
2.4 D
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
12.1990 - 07.1994
Ауди 100 (C3) универсал
2.4 D
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
08.1989 - 11.1990
Фольксваген Транспортер T4 борт
2.4 D
Дизель
78 л.с. - 57 кВт
09.1990 - 04.1998
2.4 D Syncro
Дизель
78 л.с. - 57 кВт
10.1992 - 09.1998

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).