GLASER H0412500 - Прокладка головки блока цилиндров
27.60руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Диаметр [мм]
- 76,5
- Диаметр отверстия [мм]
- 76,5 мм
- Толщина [мм]
- 1,75 мм
VAG | 030103383K |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H0412500
Дополнительное описание (от поставщиков):
- H04125-00_прокладка ГБЦ! Audi 80 1.3 79-86, VW Golf/Passat/Vento 1.0/1.3 81>
- ПРОКЛАДКА ГБЦ AUDI 80 1.3 79-86/VW GOLF/PASSAT 1.0/1.3 81-
- ПРОКЛАДКА ГБЦ AUDI 80 1.3 79-86/VW GOLF/PASSAT 1.0
- Прокладка ГБЦ Audi. VW Golf 1.0/1.3 81>
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H0412500
Фильтр моделей
Seat
volkswagen
1,0
Бензин
45 л.с. - 33 кВт
03.1993 - 09.1996
1.3 i
Бензин
54 л.с. - 40 кВт
03.1993 - 08.1999
1.4 i
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
09.1993 - 02.2002
1.4
Бензин
55 л.с. - 40 кВт
11.1991 - 08.1997
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
10.1991 - 08.1997
1.4
Бензин
55 л.с. - 40 кВт
07.1993 - 04.1999
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
07.1993 - 04.1999
1.4
Бензин
55 л.с. - 40 кВт
11.1991 - 09.1998
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
11.1991 - 09.1998
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).