GLASER H0513310 - Прокладка головки блока цилиндров
92.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Только в соединении с
- 14-35774-01
- Выставление зазора поршней до [мм]
- 0,6
- Выставление зазора поршней от [мм]
- 0,55
- Диаметр отверстия [мм]
- 86 мм
- Толщина [мм]
- 1,35 мм
- Количество отверстий
- 2
- Количество пазов/ отверстий
- 2
- Конструкция прокладка
- Прокладка металлическая уплотняющая
PSA | 0209X6 |
FIAT | 9635967280 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H0513310
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка ГБЦ Citroen C5, Peugeot 607 2.0HDI (DW10TD) 98>
- Прокладка ГБЦ Citroen C5, Peugeot 607 2.0HDI (DW10
- Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H0513310
Фильтр моделей
Citroen
2.0 HDI
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
12.1999 - 12.2011
2.0 HDI 4WD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
11.2000 - 10.2005
2.0 HDi
Дизель
107 л.с. - 79 кВт
06.2001 - 08.2004
2.0 HDi
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
06.2001 - 08.2004
2.0 HDi (DERHYB)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
06.2001 - 08.2004
2.0 HDi
Дизель
107 л.с. - 79 кВт
03.2001 - 08.2004
2.0 HDi
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
03.2001 - 08.2004
2.0 HDi (DCRHYB)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
03.2001 - 08.2004
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).