GLASER H0587703 - Прокладка, головка цилиндра
78.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Вес
- 0,4 кг
Аналоги - запчасти вместо GLASER H0587703
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка ГБЦ CITROEN, PEUGEOT 406 1.9TD XUD9TE 94>
- Прокладка ГБЦ Citroen, Peugeot 406 1.9TD XUD9TE 94
- H05877-03_прокладка ГБЦ! 1.44 Citroen Xantia, Peu
- H05877-03_прокладка ГБЦ! 1.44 Citroen Xantia, Peugeot 306/406 XUD9 94>
- ПРОКЛАДКА ГБЦ CIT/PGT/FIAT/SUZ 1,9D/TD 83mm (3 НАС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, головка цилиндра GLASER H0587703
Фильтр моделей
Citroen
1.9 TD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
11.1994 - 07.2002
1.9 TD
Дизель
92 л.с. - 68 кВт
10.1995 - 12.1998
1.9 DT
Дизель
88 л.с. - 65 кВт
10.1995 - 08.2000
1.9 TD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
10.1995 - 08.2000
1.9 TD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
10.1995 - 08.2000
1.9 TD
Дизель
92 л.с. - 68 кВт
04.1996 - 11.2003
1.9 SD
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
04.1997 - 04.2003
1.9 Turbo D
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
06.1995 - 04.2003
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).