GLASER H0623600 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H0623600
52.30руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32096-01
Выставление зазора поршней до [мм]
0,9
Выставление зазора поршней от [мм]
0,61
Диаметр отверстия [мм]
95,2 мм
Диаметр центрирования [мм]
13
Толщина [мм]
1,65 мм
Оригинальные номера
GM 4403135
RENAULT 7701038393
FIAT 7701040179, 98492580

Аналоги GLASER H0623600

запчасти

87,20руб

OEM-Номера: 4403135,7701038393,7701040179, 98492580

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка ГБЦ Fiat Ducato. Renault Trafic/Shafrane 2.5D 89>
  • H06236-00_прокладка ГБЦ ! Fiat Ducato, Renault T
  • Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Opel

Renault

Опель Мовано борт
2.5 D
Дизель
80 л.с. - 59 кВт
07.1998 - 09.2000
Opel Movano J9 автобус
2.5 D
Дизель
80 л.с. - 59 кВт
07.1998 - 09.2000
Опель Мовано (F9) фургон
2.5 D
Дизель
80 л.с. - 59 кВт
01.1999 - 09.2000
Renault Master-2 борт
2.5 D
Дизель
80 л.с. - 59 кВт
07.1998 - 01.2001
Renault Master 2 (JD) автобус
2.5 D
Дизель
80 л.с. - 59 кВт
07.1998 - 01.2001
Renault Master 2 (FD) фургон
2.5 D
Дизель
80 л.с. - 59 кВт
07.1998 - 01.2001
Renault Trafic (PXX) борт
2.5 D
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
05.1989 - 03.2001

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).