GLASER H0793800 - Прокладка головки блока цилиндров
31.50руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Диаметр [мм]
- 87,5
- Диаметр отверстия [мм]
- 87,5 мм
- Толщина [мм]
- 1,29 мм
GM | 607983 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H0793800
Дополнительное описание (от поставщиков):
- H07938-00_прокладка ГБЦ! Opel Kadett/Astra/Vectra 2.0 16V 88>
- Прокладка ГБЦ Opel Vectra 2.0 16V C20XE 88>
- Прокладка ГБЦ
- Прокл.ГБЦ
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H0793800
2.0 i 16V
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
06.1990 - 02.1994
2.0 i 16V 4x4
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
06.1990 - 02.1994
2.0 i 16V
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
02.1989 - 10.1990
2.0 i 16V KAT
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
02.1990 - 11.1995
2000 16V 4x4
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
01.1989 - 10.1990
2000/GT 16V
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
01.1989 - 06.1994
2000/GT 16V 4x4 KAT
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
02.1990 - 11.1995
2000/GT 16V KAT
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
02.1990 - 11.1995
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).