GLASER H0819100 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H0819100
45.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32075-01
Диаметр [мм]
76,3
Диаметр отверстия [мм]
76,3 мм
Толщина [мм]
1,2 мм
Материал блока двигателя
Серый чугун
Оригинальные номера
PSA 0209A9

Аналоги GLASER H0819100

запчасти

78,80руб

OEM-Номера: 0209A9

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА ГБЦ CIT AX/ZX/PGT 106/205/306/405 1.4 91- (чугунный блок цилиндров)
  • H08191-00_прокладка ГБЦ! Citroen AX/ZX, Peugeot 205/309/405 1.4 TU3F2/FM/MC 91>
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ CIT AX/ZX/PGT 106/205/306/405 1.4 91
  • Прокладка ГБЦ Citroen, Peugeot 1.4 TU3FM 87>
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Peugeot

Пежо 106
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
09.1991 - 04.1996
Пежо 306 хэтчбек
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
04.1993 - 07.2001
Пежо 306 седан
1.4 SL
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
06.1994 - 05.2001
Пежо 405 (4B) седан
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
08.1992 - 10.1995
Пежо 405 (4E) универсал
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
08.1992 - 10.1996
Пежо Партнер (5) фургон
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
06.1996 - 12.2015
Пежо Партнер (5F) минивэн
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
06.1996 - 12.2015

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).