GLASER H0826300 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H0826300
36.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Сторона установки
справа
Только в соединении с
14-32084-01
Диаметр отверстия [мм]
95,2 мм
Толщина [мм]
1,7 мм
Оригинальные номера
PSA 0209A4
RENAULT 9605681180

Аналоги GLASER H0826300

запчасти

36,70руб

OEM-Номера: 0209A5,9605681380

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • H08263-00_прокладка ГБЦ левая! Peugeot 605, Renault Laguna, Citroen XM 3.0 ZPJ/4/Z7X 92>
  • Прокладка ГБЦ Peugeot Renault, Citroen 3.0 ZPJ/4/Z7X 89>
  • Прокладка ГБЦ Peugeot Renault, Citroen 3.0 ZPJ/4/Z
  • Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях
Пежо 605 седан
3,0
Бензин
167 л.с. - 123 кВт
10.1989 - 09.1999
3.0 SV 24
Бензин
200 л.с. - 147 кВт
08.1989 - 09.1999
Рено Эспейс 3
3.0 (JE0D)
Бензин
167 л.с. - 123 кВт
11.1996 - 10.1998
Renault Laguna хэтчбек
3.0 (B56E/R, B565)
Бензин
167 л.с. - 123 кВт
11.1993 - 03.2001
Renault Laguna Estate
3.0 (K56R, K565)
Бензин
167 л.с. - 123 кВт
02.1996 - 03.2001
Renault Safrane
3.0 Biturbo 4x4
Бензин
262 л.с. - 193 кВт
02.1993 - 07.1996
3.0 V6 (B54B, B544)
Бензин
167 л.с. - 123 кВт
12.1992 - 07.1996
3.0 V6 4x4
Бензин
167 л.с. - 123 кВт
12.1992 - 07.1996

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).