GLASER H0915300 - Прокладка головки блока цилиндров
44.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Число зубцов
- 2
- Только в соединении с
- 14-32017-01
- Выставление зазора поршней до [мм]
- 0,68
- Выставление зазора поршней от [мм]
- 0,5
- Диаметр [мм]
- 83,8
- Диаметр отверстия [мм]
- 83,8 мм
- Толщина [мм]
- 1,5 мм
- Количество отверстий
- 2
MAZDA | 1E0710271A |
FORD | 6526341 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H0915300
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА ГБЦ FRD FIESTA/ESCORT/MONDEO 1,8D/TD -00 d=84mm (2 нас)
- ПРОКЛАДКА ГБЦ FRD FIESTA/ESCORT/MONDEO 1,8D/TD -00
- Прокладка ГБЦ Ford 1.8D 95>
- Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H0915300
Фильтр моделей
Ford
1.8 TD
Дизель
88 л.с. - 65 кВт
06.1993 - 08.1996
1.8 TD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
10.1995 - 08.1996
1.8 TD
Дизель
88 л.с. - 65 кВт
06.1993 - 08.1996
1.8 TD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
10.1995 - 08.1996
1.8 TD
Дизель
88 л.с. - 65 кВт
06.1993 - 08.1996
1.8 TD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
11.1995 - 08.1996
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).