GLASER H1102510 - Прокладка головки блока цилиндров
30.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Диаметр [мм]
- 84,3
- Диаметр отверстия [мм]
- 84 мм
- Толщина [мм]
- 1,5 мм
PSA | 0209L3 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H1102510
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА ГБЦ PGT 205/305/309/406/406/CIT BX/ZX/VIZA/XANTIA 1.6-1.9 82- (1.48mm)
- H11025-10_прокладка ГБЦ! Peugeot 306-406, Citroen Xantia/BX 1.6-1.9 82>
- Прокладка ГБЦ Peugeot, Citroen 1.6-1.9 82>
- Прокладка ГБЦ PEUGEOT/CITROEN
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H1102510
Фильтр моделей
Citroen
1.8 i (MFLFX)
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
05.1997 - 10.2002
1.8 i 4WD (MFLFX)
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
04.1997 - 10.2001
1.8 i
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
06.1995 - 01.1998
1.8 i
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
04.1997 - 04.2003
1.6 i
Бензин
88 л.с. - 65 кВт
03.1993 - 03.2001
1.8 i
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
03.1993 - 01.1998
1.8 i
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
04.1997 - 04.2003
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).