GLASER H1235910 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H1235910
61.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Диаметр [мм]
84 мм
Толщина [мм]
1,7 мм
Количество пазов/ отверстий
3
Конструкция прокладка
Эластичная прокладка

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Citroen

Ситроен Берлинго 1(M) фургон
1.9 D (MBDJY)
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
07.1996 - 12.2003
Ситроен Берлинго 1(MF) минивэн
1.9 D (MFDJY)
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
07.1996 - 12.2003
Ситроен Джампер (230L) фургон
1.9 D
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
07.1999 - 04.2002
1.9 D
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
02.1994 - 04.2002
Ситроен Джампер (230P) автобус
1.9 D
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
01.1999 - 04.2002
Citroen Jumpy (U6U)
1.9 D
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
10.1995 - 08.1998
Ситроен Ксантия (Х1) хэтчбек
1.9 D
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
06.1994 - 01.1998
1.9 D
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
06.1994 - 01.1998
Ситроен Ксара (N2) универсал
1.9 D
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
10.1997 - 09.2000

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).