GLASER H1280310 - Прокладка головки блока цилиндров
43.50руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Только в соединении с
- 14-32042-02
- Диаметр отверстия [мм]
- 93,2 мм
- Толщина [мм]
- 1,5 мм
- Количество отверстий
- 2
- Количество пазов/ отверстий
- 2
GM | 607420, 638182 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H1280310
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА ГБЦ OPL OMEGA A/RECORD E/FRONTERA A 2.3D/2.3TD (23D/DT/DTR) 78-95 (2 насечки)
- H12803-10_прокладка ГБЦ! Opel Omega/Rekord/Frontera 2.3D/TD 80>
- Колпачок маслосъемный Opel Omega, 2.3D/TD 80>
- ПРОКЛАДКА ГБЦ OPL OMEGA A/RECORD E/FRONTERA A 2.3D
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H1280310
2.3 D
Дизель
73 л.с. - 54 кВт
10.1986 - 03.1994
2.3 TD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
10.1986 - 08.1988
2.3 TD Interc.
Дизель
100 л.с. - 74 кВт
08.1988 - 03.1994
2.3 D
Дизель
73 л.с. - 54 кВт
09.1986 - 03.1994
2.3 TD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
09.1986 - 08.1988
2.3 TD Interc.
Дизель
100 л.с. - 74 кВт
09.1988 - 03.1994
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).