GLASER H1587630 - Прокладка головки блока цилиндров
72.50руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Только в соединении с
- 14-32116-01
- Выставление зазора поршней до [мм]
- 0,79
- Выставление зазора поршней от [мм]
- 0,76
- Диаметр отверстия [мм]
- 84 мм
- Толщина [мм]
- 1,55 мм
- Количество пазов/ отверстий
- 4
PSA | 0209S8 |
FIAT | 9623068380 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H1587630
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА ГБЦ CIT XANTIA/XSARA/ZX/PGT 306/405/BOXER 1.9D (XUD9) d=84.0mm (4 насечки)
- H15876-30_прокладка ГБЦ! 1.48 Citroen, Peugeot 306 1.9D XUD9 92>
- ПРОКЛАДКА ГБЦ CIT XANTIA/XSARA/ZX/PGT 306/405/BOXE
- Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H1587630
Фильтр моделей
Citroen
1.9 D
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
07.1999 - 04.2002
1.9 D
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
02.1994 - 04.2002
1.9 D
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
06.1994 - 01.1998
1.9 D
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
06.1994 - 01.1998
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).