GLASER H1778110 - Прокладка головки блока цилиндров
47.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Диаметр отверстия [мм]
- 84 мм
- Толщина [мм]
- 1,7 мм
- Количество пазов/ отверстий
- 3
- Конструкция прокладка
- Эластичная прокладка
PSA | 0209K1 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H1778110
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка ГБЦ 1.7mm Fiat Ducato, Scudo 1.9D, Peugeot Boxer/Partner, Citroen Jumper/Berlingo XUD9 83-
- ПРОКЛАДКА ГБЦ CIT BX/ZX/XANTIA/PGT 306/309/405 1.9D 83- (3 насечки)
- Прокладка ГБЦ Peugeot 306. Citroen Xantia 1.9D XUD9 83>
- ПРОКЛАДКА ГБЦ CIT BX/ZX/XANTIA/PGT 306/309/405 1.9
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H1778110
1.9 D
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
05.1993 - 05.2001
1.9 D
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
06.1994 - 05.2001
1.9 SLD
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
06.1994 - 05.2001
1.9 SLD
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
06.1994 - 05.2001
1.9 Diesel
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
07.1988 - 09.1992
1.9 Diesel
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
03.1988 - 12.1992
1.9 D
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
08.1992 - 10.1995
1.9 D
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
06.1994 - 10.1995
1.9 D
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
10.1988 - 08.1992
1.9 D
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
10.1988 - 08.1992
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).