GLASER H1827210 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H1827210
41.40руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32088-01
Диаметр отверстия [мм]
81 мм
Толщина [мм]
1,75 мм
Количество отверстий
1
Количество пазов/ отверстий
1
Оригинальные номера
RENAULT 7700743369, 7700867870

Аналоги GLASER H1827210

запчасти

89,30руб

OEM-Номера: 7700743369, 7700867870

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА ГБЦ REN 19/21/CLIO/MEGANE 1.9D 91- (1 насечкa)
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ REN 19/21/CLIO/MEGANE 1.9D 91- (1 на
  • Прокладка ГБЦ Renault 19 1.9D F8Q 88>
  • Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях
Рено 19 II хэтчбек
1.9 D (B/C53J)
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
04.1992 - 12.1995
Renault 19 седан
1.9 D (L53J)
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
04.1992 - 12.1995
Рено Клио хэтчбек
1.9 D
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
01.1991 - 09.1998
1.9 D
Дизель
54 л.с. - 40 кВт
01.1997 - 09.1998
Renault Megane Grandtour
1.9 D (KA0J, KA0R)
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
04.1999 - 08.2003
Renault Megane Scenic (JA0)
1.9 D (JA0J)
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
03.1997 - 09.1999

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).