GLASER H1994110 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H1994110
167.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32004-01
Диаметр [мм]
81,5
Диаметр отверстия [мм]
80 мм
Толщина [мм]
1,87 мм
Количество отверстий
3
Количество пазов/ отверстий
3
Оригинальные номера
BMW 11122244990, 11122245483, 11122245484

Аналоги GLASER H1994110

запчасти

211,80руб

OEM-Номера: 11122244408, 11122244990, 11122245484,5607407, 90487864

запчасти

185,50руб

OEM-Номера: 11122244990, 11122245483, 11122245484

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях
БМВ 3 серии Е36 седан
325 td
Дизель
115 л.с. - 85 кВт
09.1991 - 02.1998
325 tds
Дизель
143 л.с. - 105 кВт
05.1993 - 02.1998
БМВ 5 серии Е34 седан
525 td
Дизель
115 л.с. - 85 кВт
03.1993 - 08.1995
525 tds
Дизель
143 л.с. - 105 кВт
09.1991 - 08.1995
BMW 5 серии E34 универсал
525 td
Дизель
115 л.с. - 85 кВт
03.1993 - 07.1996
525 tds
Дизель
143 л.с. - 105 кВт
12.1991 - 07.1996

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).