GLASER H2112520 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H2112520
63.20руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32003-01
Выставление зазора поршней до [мм]
1,09
Выставление зазора поршней от [мм]
0,92
Диаметр [мм]
81
Диаметр отверстия [мм]
81 мм
Толщина [мм]
1,87 мм
Количество отверстий
3
Количество пазов/ отверстий
3
Оригинальные номера
BMW 11122242961, 11122244729
FORD E45Y6051C

Аналоги GLASER H2112520

запчасти

48,10руб

OEM-Номера: 11121287452, 11122241053, 11122242961, 11122244729

запчасти

135,80руб

OEM-Номера: 11122242961, 11122244729,E45Y6051C

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ BMW M21D24 D/TD (*** 1,87)
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ BMW E30/E28/E34 2.4D/TD (M21) 83-91 (3 насечки)
  • H21125-20_прокладка ГБЦ! BMW E28/E30/E34 2.4D/TD V6 M21 83-91
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ BMW E30/E28/E34 2.4D/TD (M21) 83-91
Применимость в автомобилях
БМВ 5 серии Е34 седан
524 td
Дизель
115 л.с. - 85 кВт
03.1988 - 08.1991

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).