GLASER H2239520 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H2239520
62.30руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32047-03
Выставление зазора поршней до [мм]
1,02
Выставление зазора поршней от [мм]
0,91
Диаметр [мм]
78,5
Диаметр отверстия [мм]
78,5 мм
Толщина [мм]
1,6 мм
Количество пазов/ отверстий
3
Оригинальные номера
VAG 072103383AJ, 072103383DG
VOLVO 13289764

Аналоги GLASER H2239520

запчасти

164,50руб

OEM-Номера: 072103383AJ, 1328019, 13282603, 13289764

запчасти

45,30руб

OEM-Номера: 072103383AJ, 1328019, 13282603, 13289764

запчасти

173,20руб

OEM-Номера: 072103383AJ, 072103383DG,13289764

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА ГБЦ VW LT 28-55 2.4D/TD (DW) 82-92 (3 насечки)
  • H22395-20_прокладка ГБЦ! VW LT 28-50 2.4D/TD DW/DV 83>
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ VW LT 28-55 2.4D/TD (DW) 82-92 (3 на
  • Прокладка ГБЦ VW LT 28-50 2.4TD DW 83>
Применимость в автомобилях
Volvo 940 седан
2.4 TD Intercooler
Дизель
122 л.с. - 90 кВт
08.1990 - 12.1994
2.4 Turbo Diesel
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
08.1990 - 12.1994
Volvo 940 Kombi универсал
2.4 TD Intercooler
Дизель
122 л.с. - 90 кВт
08.1990 - 08.1994
2.4 Turbo Diesel
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
08.1990 - 07.1994

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).