GLASER H2267420 - Прокладка головки блока цилиндров
36.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Начиная с номера шасси
- 81 G 000 001
- Только в соединении с
- 14-32047-01
- Диаметр [мм]
- 78
- Диаметр отверстия [мм]
- 78 мм
- Размер резьбы
- M12
- Толщина [мм]
- 1,7 мм
- Количество отверстий
- 3
- Количество пазов/ отверстий
- 3
VAG | 068103383CR, 068103383DD, 068103383EK |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H2267420
91,80руб
OEM-Номера: 068103383AC, 068103383CR, 068103383DD, 068103383DG, 068103383EK, 068103383ER, 068103383FG
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА ГБЦ AUDI 80 B2/B3/VW GPLF II/PASSAT B2/B3/T2 1.6D/TD 85-93 (3 насечки)
- ПРОКЛАДКА ГБЦ AUDI 80 B2/B3/VW GPLF II/PASSAT B2/B
- Прокладка ГБЦ Audi. VW Golf 1.6D/TD 85>
- Прокл.ГБЦ [1.63mm]
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H2267420
Фильтр моделей
Audi
volkswagen
1.6 D
Дизель
54 л.с. - 40 кВт
02.1987 - 07.1989
1.6 TD
Дизель
80 л.с. - 59 кВт
09.1986 - 08.1991
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).