GLASER H2363720 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H2363720
98.50руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-35738-01
Диаметр [мм]
83
Диаметр отверстия [мм]
83 мм
Толщина [мм]
1,8 мм
Количество пазов/ отверстий
2
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая уплотняющая
Оригинальные номера
FIAT 60814601

Аналоги GLASER H2363720

запчасти

100,20руб

OEM-Номера: 60814601

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка ГБЦ Alfa Romeo 145, Fiat Marea 1.9JTD 97>
  • Прокладка ГБЦ Alfa Romeo 145, Fiat Marea 1.9JTD 97
  • Прокладка ГБЦ FIAT
  • Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях
Альфа Ромео 156 седан
1.9 JTD (932B2)
Дизель
105 л.с. - 77 кВт
09.1997 - 10.2000
Альфа Ромео 156 Sportwagon
1.9 JTD (932B2)
Дизель
105 л.с. - 77 кВт
05.2000 - 10.2000
Фиат Брава
1.9 JTD 105
Дизель
105 л.с. - 77 кВт
12.1998 - 10.2001
Фиат Браво 1 (182)
1.9 JTD 105
Дизель
105 л.с. - 77 кВт
12.1998 - 10.2001
Фиат Мареа седан
1.9 JTD 105
Дизель
105 л.с. - 77 кВт
12.1998 - 12.2002

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).