GLASER H2363820 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H2363820
116.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-35779-01
Диаметр [мм]
83
Диаметр отверстия [мм]
83 мм
Толщина [мм]
1,8 мм
Количество отверстий
2
Количество пазов/ отверстий
2
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая уплотняющая
Оригинальные номера
FIAT 46442437, 60814968

Аналоги GLASER H2363820

запчасти

133,30руб

OEM-Номера: 46442437, 60814968

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • H23638-20_прокладка ГБЦ! Alfa 156/166 2.4JTD 97-0
  • Прокладка ГБЦ Alfa 156/166 2.4JTD 97>
Применимость в автомобилях
Альфа Ромео 156 седан
2.4 JTD (932B1)
Дизель
136 л.с. - 100 кВт
09.1997 - 09.2003
Альфа Ромео 156 Sportwagon
2.4 JTD (932B1)
Дизель
136 л.с. - 100 кВт
05.2000 - 09.2003
Альфа Ромео 166 седан
2.4 JTD (936A2A__)
Дизель
136 л.с. - 100 кВт
09.1998 - 10.2000
Фиат Мареа седан
2.4 JTD 130
Дизель
130 л.с. - 96 кВт
04.1999 - 05.2002
Фиат Мареа универсал
2.4 JTD 130
Дизель
130 л.с. - 96 кВт
04.1999 - 05.2002

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).