GLASER H2391720 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H2391720
80.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32038-01
Диаметр [мм]
84
Диаметр отверстия [мм]
84 мм
Толщина [мм]
1,5 мм
Количество пазов/ отверстий
2
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая уплотняющая
Оригинальные номера
GM 5607445

Аналоги GLASER H2391720

запчасти

37,00руб

OEM-Номера: 030103383AK, 030198383AK, 183582,5207445, 5607445, 90543335

запчасти

104,90руб

OEM-Номера: 09240106, 5607434, 5607445

запчасти

87,30руб

OEM-Номера: 5607445

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА ГБЦ OPL ASTRA F/G 1.7TD (X17DTL) 94- (2 насечки)
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ OPL ASTRA F/G 1.7TD (X17DTL) 94- (2
  • Прокладка ГБЦ Opel Astra, Vectra 1.7TD X17DTL 94>
  • Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях
Опель Астра Ф хэтчбек
1.7 TD
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
11.1994 - 01.1998
Опель Астра Ф седан
1.7 TD
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
11.1994 - 09.1998
Опель Астра Ф универсал
1.7 TD
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
11.1994 - 01.1998
Opel Astra G хэтчбек (F48,F08)
1.7 TD
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
02.1998 - 08.2000
Opel Astra G седан (F69)
1.7 TD
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
09.1998 - 08.2000

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).