GLASER H2789520 - Прокладка головки блока цилиндров
61.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- до номера шасси
- 43 F 300 000
- Начиная с номера шасси
- 43 B 077 979
- Только в соединении с
- 14-32047-02
- Выставление зазора поршней до [мм]
- 1,02
- Выставление зазора поршней от [мм]
- 0,91
- Диаметр [мм]
- 78,5
- Диаметр отверстия [мм]
- 78,5 мм
- Размер резьбы
- M12
- Толщина [мм]
- 1,6 мм
- Количество отверстий
- 3
- Количество пазов/ отверстий
- 3
VAG | 069103383BE, 069103383DB |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H2789520
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА ГБЦ AUDI C2/C3 2,0D/TD -85 (CN/DE) 1,6mm
- Прокладка ГБЦ Audi 100 2.0D/TD DE 85>
- Прокладка ГБЦ
- Прокл.ГБЦ
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H2789520
2.0 D
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
08.1982 - 07.1988
2.0 D Turbo
Дизель
87 л.с. - 64 кВт
08.1982 - 02.1988
2.0 D
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
03.1983 - 11.1990
2.0 TD
Дизель
87 л.с. - 64 кВт
03.1983 - 10.1987
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).