GLASER H2789520 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H2789520
61.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
до номера шасси
43 F 300 000
Начиная с номера шасси
43 B 077 979
Только в соединении с
14-32047-02
Выставление зазора поршней до [мм]
1,02
Выставление зазора поршней от [мм]
0,91
Диаметр [мм]
78,5
Диаметр отверстия [мм]
78,5 мм
Размер резьбы
M12
Толщина [мм]
1,6 мм
Количество отверстий
3
Количество пазов/ отверстий
3
Оригинальные номера
VAG 069103383BE, 069103383DB

Аналоги GLASER H2789520

запчасти

54,40руб

OEM-Номера: 069103383BE, 069103383DB

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА ГБЦ AUDI C2/C3 2,0D/TD -85 (CN/DE) 1,6mm
  • Прокладка ГБЦ Audi 100 2.0D/TD DE 85>
  • Прокладка ГБЦ
  • Прокл.ГБЦ
Применимость в автомобилях
Ауди 100 (C3) седан
2.0 D
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
08.1982 - 07.1988
2.0 D Turbo
Дизель
87 л.с. - 64 кВт
08.1982 - 02.1988
Ауди 100 (C3) универсал
2.0 D
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
03.1983 - 11.1990
2.0 TD
Дизель
87 л.с. - 64 кВт
03.1983 - 10.1987

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).