GLASER H2789620 - Прокладка головки блока цилиндров
55.20руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Начиная с номера шасси
- 44 G 000 001
- Только в соединении с
- 14-32047-02
- Диаметр [мм]
- 78
- Диаметр отверстия [мм]
- 78 мм
- Размер резьбы
- M11
- Толщина [мм]
- 1,61 мм
- Количество отверстий
- 3
- Количество пазов/ отверстий
- 3
VAG | 069103383CE, 069103383CP |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H2789620
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА ГБЦ AUDI 100 C3 2.0D/TD (NC/DE) 85-90 (3 насечки)
- H27896-20_прокладка ГБЦ! Audi 100 2.0D/TD CN/DE/NC 85-90
- ПРОКЛАДКА ГБЦ AUDI 100 C3 2.0D/TD (NC/DE) 85-90 (3
- Прокладка ГБЦ Audi 100 2.0TD CN 85>
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H2789620
2.0 D
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
08.1982 - 07.1988
2.0 D Turbo
Дизель
100 л.с. - 74 кВт
03.1988 - 11.1990
2.0 D Turbo
Дизель
87 л.с. - 64 кВт
08.1982 - 02.1988
2.0 D
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
03.1983 - 11.1990
2.0 TD
Дизель
100 л.с. - 74 кВт
03.1988 - 11.1990
2.0 TD
Дизель
87 л.с. - 64 кВт
03.1983 - 10.1987
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).