GLASER H2789620 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H2789620
55.20руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Начиная с номера шасси
44 G 000 001
Только в соединении с
14-32047-02
Диаметр [мм]
78
Диаметр отверстия [мм]
78 мм
Размер резьбы
M11
Толщина [мм]
1,61 мм
Количество отверстий
3
Количество пазов/ отверстий
3
Оригинальные номера
VAG 069103383CE, 069103383CP

Аналоги GLASER H2789620

запчасти

146,90руб

OEM-Номера: 069103383CE, 069103383CP

запчасти

41,10руб

OEM-Номера: 069103383CE, 069103383CP

запчасти

190,00руб

OEM-Номера: 069103383CE, 069103383CP

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА ГБЦ AUDI 100 C3 2.0D/TD (NC/DE) 85-90 (3 насечки)
  • H27896-20_прокладка ГБЦ! Audi 100 2.0D/TD CN/DE/NC 85-90
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ AUDI 100 C3 2.0D/TD (NC/DE) 85-90 (3
  • Прокладка ГБЦ Audi 100 2.0TD CN 85>
Применимость в автомобилях
Ауди 100 (C3) седан
2.0 D
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
08.1982 - 07.1988
2.0 D Turbo
Дизель
100 л.с. - 74 кВт
03.1988 - 11.1990
2.0 D Turbo
Дизель
87 л.с. - 64 кВт
08.1982 - 02.1988
Ауди 100 (C3) универсал
2.0 D
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
03.1983 - 11.1990
2.0 TD
Дизель
100 л.с. - 74 кВт
03.1988 - 11.1990
2.0 TD
Дизель
87 л.с. - 64 кВт
03.1983 - 10.1987

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).