GLASER H2958520 - Прокладка головки блока цилиндров
60.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Только в соединении с
- 14-32161-01
- Выставление зазора поршней от [мм]
- 0,2
- Диаметр [мм]
- 81
- Диаметр отверстия [мм]
- 81 мм
- Толщина [мм]
- 1,6 мм
- Количество пазов/ отверстий
- 3
VOLVO | 3345350 |
GM | 4401561, 4402949, 9109518, 9109561 |
RENAULT | 7700860266 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H2958520
64,90руб
OEM-Номера: 30864507, 3345350,4402949,6001545362, 7700108024, 7700108170, 7700860266, 8200188391,M345350
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА ГБЦ MITS CARISMA/OPL ARENA/REN 19/KANGOO/CLIO/MEGANE/VOL 440/S40 1.9D/TD 91- (3 насечки)
- H29585-20_прокладка ГБЦ! Renault R19/Clio/Megane, Volvo 440/460/S40/V40 1.9TD 91>
- ПРОКЛАДКА ГБЦ MITS CARISMA/OPL ARENA/REN 19/KANGOO
- Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H2958520
Фильтр моделей
Mitsubishi
Renault
D 55 1.9 (KC0D)
Дизель
54 л.с. - 40 кВт
08.1997
D 65 1.9
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
08.1997 - 06.2001
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).