GLASER H5009500 - Прокладка головки блока цилиндров
55.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Только в соединении с
- 14-32028-01
- Диаметр [мм]
- 85
- Диаметр отверстия [мм]
- 85 мм
- Толщина [мм]
- 1,79 мм
MERCEDES | 1030160620, 1030161820 |
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка головки блока MERCEDES E (W124) (85-) (2.6) GLASER
- H50095-00_прокладка ГБЦ! MB W124/W126/W201 2.6 M103 85>
- ПРОКЛАДКА ГБЦ MER W124/W126/W201 2.6 (M103) 85-
- Прокладка ГБЦ MB W124 2.6 M103 85>
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H5009500
E 2.6
Бензин
166 л.с. - 122 кВт
09.1986 - 12.1989
E 2.6 (201.029)
Бензин
160 л.с. - 118 кВт
09.1986 - 08.1993
260 TE FGST.
Бензин
160 л.с. - 118 кВт
09.1989 - 08.1992
260 TE FGST.
Бензин
166 л.с. - 122 кВт
09.1985 - 12.1989
260 SE (126.020)
Бензин
160 л.с. - 118 кВт
09.1985 - 06.1991
260 SE (126.020)
Бензин
166 л.с. - 122 кВт
09.1985 - 06.1991
260 E (124.026)
Бензин
160 л.с. - 118 кВт
09.1985 - 08.1992
260 E (124.026)
Бензин
166 л.с. - 122 кВт
09.1985 - 12.1989
260 E 4-matic
Бензин
160 л.с. - 118 кВт
09.1986 - 08.1992
260 E 4-matic
Бензин
166 л.с. - 122 кВт
12.1986 - 12.1989
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).