GLASER H5009600 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H5009600
51.40руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32028-01
Диаметр [мм]
90
Диаметр отверстия [мм]
90,5 мм
Толщина [мм]
1,75 мм
Оригинальные номера
MERCEDES 1030160720, 1030160920, 1030161120, 1030161920

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • H50096-00_прокладка ГБЦ! MB W124 3.0 M103 85>
  • Прокладка ГБЦ GLASER (комбиниров.)
  • Прокладка ГБЦ MB W124 3.0 M103 85>
  • Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях
Мерседес (C124) купе
300 CE
Бензин
188 л.с. - 138 кВт
03.1987 - 12.1989
300 CE (124.050)
Бензин
180 л.с. - 132 кВт
03.1987 - 05.1993
Mercedes E-class (S124) универсал
300 TE (124.090)
Бензин
180 л.с. - 132 кВт
01.1986 - 08.1992
300 TE (124.090)
Бензин
188 л.с. - 138 кВт
01.1986 - 12.1989
300 TE 4-matic
Бензин
180 л.с. - 132 кВт
09.1986 - 06.1993
300 TE 4-matic
Бензин
188 л.с. - 138 кВт
09.1986 - 12.1989
Mercedes S124 универсал
E 300 T 4-matic
Бензин
180 л.с. - 132 кВт
06.1993 - 06.1996
Мерседес E-class (W124) седан
E 300 4-matic
Бензин
180 л.с. - 132 кВт
06.1993 - 06.1995
Mercedes (W463)
300 GE
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
09.1989 - 08.1993
300 GE
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
06.1990 - 08.1997

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).