GLASER H5023000 - Прокладка головки блока цилиндров
43.50руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Только в соединении с
- 14-32002-01
- Диаметр [мм]
- 85
- Диаметр отверстия [мм]
- 85 мм
- Толщина [мм]
- 1,75 мм
- Конструкция прокладка
- Эластичная прокладка
BMW | 11127504586 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H5023000
40,80руб
OEM-Номера: 11121715452, 11121721495, 11121721497, 11121739331, 11121739334, 11121739335, 11127504586
63,00руб
OEM-Номера: 11127504586, 11127504631, 750458500A, 750458501A, 75045851, 75046284
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА ГБЦ BMW E30/E36/E34/E46 1.6/1.8 (M40/M43) d=85.0mm
- H50230-00_прокладка ГБЦ! BMW E30/E36/E34 1.6/1.8 M40 88>
- ПРОКЛАДКА ГБЦ BMW E30/E36/E34/E46 1.6/1.8 (M40/M43
- Прокладка ГБЦ BMW 1.6/1.8 M40 87>
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H5023000
Фильтр моделей
Bmw
316 i
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
01.1994 - 08.2000
316 g
Биотопливо
102 л.с. - 75 кВт
02.1996 - 08.2000
316 i
Бензин
100 л.с. - 73 кВт
03.1991 - 08.1993
316 i
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
09.1990 - 09.1993
316 i
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
09.1993 - 05.1998
318 i
Бензин
113 л.с. - 83 кВт
09.1990 - 08.1993
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).