GLASER H5023430 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H5023430
90.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Ремонтная платформа
+ 0,3 mm
Диаметр [мм]
81
Диаметр отверстия [мм]
81 мм
Толщина [мм]
2,02 мм
Оригинальные номера
BMW 11121726626

Аналоги GLASER H5023430

запчасти

143,90руб

OEM-Номера: 11121726626, 11121726627

запчасти

113,10руб

OEM-Номера: 11121726626

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • H50234-30_прокладка ГБЦ! BMW E36/E46/E34/E39 2.0i V6 24V M50/M52 Vanos 89>
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ BMW E36/E34/E39/E46 2.0 (M50/M52) (+0.3mm)
  • Прокладка ГБЦ BMW 2.0i 24V M50/M52 89>
  • Прокл.ГБЦ [+0.3mm][2.04mm]
Применимость в автомобилях
БМВ 3 серии Е36 кабрио
320 i
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
12.1993 - 11.1999
БМВ 3 серии Е36 купе
320 i
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
12.1991 - 11.1998
БМВ 3 серии Е36 седан
320 i
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
01.1991 - 02.1998
БМВ 3 серии Е46 седан
320 i
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
03.1998 - 09.2000
БМВ 3 серии E36 универсал
320 i
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
01.1995 - 04.1999

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).