GLASER H5026000 - Прокладка головки блока цилиндров
59.30руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Диаметр [мм]
- 90,5
- Диаметр отверстия [мм]
- 90,5 мм
- Толщина [мм]
- 1,8 мм
MERCEDES | 6010161420, 6010163320 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H5026000
Дополнительное описание (от поставщиков):
- H50260-00_прокладка ГБЦ ! MB Vito/Viano/208D-508D 2.3D OM601 89>
- ПРОКЛАДКА ГБЦ MER SPRINTER/BUS 208D-308D/VITO 2.3D (OM601)
- ПРОКЛАДКА ГБЦ MER SPRINTER/BUS 208D-308D/VITO 2.3D
- Прокладка ГБЦ MB 208D/508D 2.3D OM601 1.75mm 89>
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H5026000
Фильтр моделей
Mercedes
208 D
Дизель
79 л.с. - 58 кВт
01.1995 - 04.2000
208 D
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
09.1996 - 04.2000
208 D
Дизель
79 л.с. - 58 кВт
02.1995 - 04.2000
208 D
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
10.1996 - 04.2000
308 D 2.3
Дизель
79 л.с. - 58 кВт
02.1995 - 04.2000
308 D 2.3
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
11.1996 - 04.2000
308 D 2.3
Дизель
79 л.с. - 58 кВт
02.1995 - 04.2000
308 D 2.3
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
02.1995 - 04.2000
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).