GLASER H5045400 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H5045400
58.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32240-01
Диаметр [мм]
88
Диаметр отверстия [мм]
88,1 мм
Толщина [мм]
1,8 мм
Оригинальные номера
RENAULT 7700872860

Аналоги GLASER H5045400

запчасти

123,20руб

OEM-Номера: 7700872860

запчасти

153,20руб

OEM-Номера: 7700872860

запчасти

136,90руб

OEM-Номера: 7700872860

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • H50454-00_прокладка ГБЦ! Renault Laguna/Espace/Safrane 2.2TD 12V G8T 96>
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ REN LAGUNA/SAFRANE/ESPACE 2.2TD 12V 96-01
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ REN LAGUNA/SAFRANE/ESPACE 2.2TD 12V
  • Прокладка ГБЦ Renault Laguna 2.2TD 12V G8T 96>
Применимость в автомобилях
Рено Эспейс 3
2.2 12V TD
Дизель
113 л.с. - 83 кВт
11.1996 - 10.2000
Renault Laguna хэтчбек
2.2 dT (B569)
Дизель
113 л.с. - 83 кВт
03.1996 - 03.2001
Renault Laguna Estate
2.2 dT (K569)
Дизель
113 л.с. - 83 кВт
03.1996 - 03.2001
Renault Safrane-2
2.2 dT (B54G)
Дизель
113 л.с. - 83 кВт
07.1996 - 12.2000

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).