GLASER H5047500 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H5047500
77.30руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32050-01
Диаметр [мм]
82,5
Диаметр отверстия [мм]
82,5 мм
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая уплотняющая
Оригинальные номера
VAG 050103383

Аналоги GLASER H5047500

запчасти

93,00руб

OEM-Номера: 050103383

запчасти

108,70руб

OEM-Номера: 050103383

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • H50475-00_прокладка ГБЦ! Audi A4, VW Golf/Passat/Polo 1.6 ADP/AEK/AFT/AKS 94>
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ AUDI A4/VW GOLF III/PASSAT B4/POLO 1.6 (ADP/AEK/AFT/AKS) 93-
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ AUDI A4/VW GOLF III/PASSAT B4/POLO 1
  • Прокладка ГБЦ Audi A4. VW Passat 1.6 ADP 96>
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Audi

Seat

volkswagen

Audi A4 (B5) седан
1.6
Бензин
100 л.с. - 74 кВт
11.1994 - 10.2000
Audi A4 (B5) универсал
1.6
Бензин
100 л.с. - 74 кВт
11.1994 - 09.2001
Seat Cordoba (6K1) седан
1.6 i
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
07.1996 - 10.2002
Seat Cordoba Vario
1.6 i
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
09.1996 - 12.2002
Seat Ibiza 2 хэтчбек
1.6 i
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
04.1996 - 02.2002
Seat Toledo (1L) хэтчбек
1.6 i
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
11.1996 - 03.1999
Фольксваген Гольф 3 (1H1) хэтчбек
1.6
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
07.1995 - 08.1997

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).