GLASER H5047900 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H5047900
33.40руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32103-01
Диаметр [мм]
79,5
Диаметр отверстия [мм]
80 мм
Толщина [мм]
1,3 мм
Оригинальные номера
GM 5607410

Аналоги GLASER H5047900

запчасти

39,50руб

OEM-Номера: 5607410, 90470226

запчасти

43,00руб

OEM-Номера: 5607410

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • H50479-00_прокладка ГБЦ! Opel Astra/Corsa/Tigra 1.4 16V X14XE DOHC 93>
  • H5047900ПРОКЛАДКА ГБЦ OPEL ASTRACORSATIGRA 14 16V X14XE DOHC 93
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ OPL ASTRA F/G/CORSA B/TIGRA 1.4 16V (X14XE) 94-
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ OPL ASTRA F/G/CORSA B/TIGRA 1.4 16V
Применимость в автомобилях
Opel Astra F кабрио
1.4 i 16V
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
01.1996 - 03.2001
Опель Астра Ф хэтчбек
1.4 i 16V
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
09.1996 - 02.1998
Опель Астра Ф седан
1.4 i 16V
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
02.1996 - 09.1998
Опель Астра Ф универсал
1.4 i 16V
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
02.1996 - 01.1998
Opel Astra G хэтчбек (F48,F08)
1.4 16V
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
02.1998 - 01.2005

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).