GLASER H5076400 - Прокладка головки блока цилиндров
47.40руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Только в соединении с
- 14-32220-01
- Диаметр [мм]
- 83
- Диаметр отверстия [мм]
- 83 мм
FIAT | 60608894, 60812490 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H5076400
Дополнительное описание (от поставщиков):
- H50764-00_прокладка ГБЦ! Alfa Romeo 145/146/156 Tw.Sp., Fiat Brava 1.6/1.8 16V 95>
- ПРОКЛАДКА ГБЦ ALFA 145/146/155/156/FIAT BRAVO/MAREA 1.6 16V/1.8 16V 95-
- Прокладка ГБЦ Alfa Romeo. Fiat Brava 1.6/1.8 16V 95>
- ПРОКЛАДКА ГБЦ ALFA 145/146/155/156/FIAT BRAVO/MARE
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H5076400
Фильтр моделей
Alfa Romeo
Fiat
1.6 16V T.S.
Бензин
120 л.с. - 88 кВт
05.1996 - 12.1997
1.7 T.S. 16V
Бензин
140 л.с. - 103 кВт
05.1996 - 12.1997
1.6 16V T.SPARK
Бензин
120 л.с. - 88 кВт
09.1997 - 09.2005
1.8 16V T.SPARK
Бензин
140 л.с. - 103 кВт
09.1997 - 09.2005
1.8 16V T.SPARK
Бензин
144 л.с. - 106 кВт
09.1997 - 10.2000
1.6 16V T.SPARK.
Бензин
120 л.с. - 88 кВт
05.2000 - 05.2006
1.8 16V T.SPARK
Бензин
140 л.с. - 103 кВт
02.1997 - 05.2006
1.8 16V T.SPARK
Бензин
144 л.с. - 106 кВт
05.2000 - 10.2000
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).