GLASER H5094300 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H5094300
52.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32120-01
Диаметр [мм]
68
Диаметр отверстия [мм]
68 мм
Толщина [мм]
0,5 мм
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая уплотняющая
Оригинальные номера
VAG 030103383AK, 030198383AK

Аналоги GLASER H5094300

запчасти

61,40руб

OEM-Номера: 030103383AK, 030198383AK

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА ГБЦ VW POLO/LUPO/SEAT AROSA/CORDOBA/IBIZA 1.0 (AER/ALL) 96-
  • H50943-00_прокладка ГБЦ! VW Polo/Lupo, Seat Ibiza 1.0 96>
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ VW POLO/LUPO/SEAT AROSA/CORDOBA/IBIZ
  • Прокладка ГБЦ VW Polo/Lupo, Seat Ibiza 1.0 MLS 96>
Применимость в автомобилях
Seat Arosa (6H)
1,0
Бензин
50 л.с. - 37 кВт
05.1997 - 06.2004
Seat Cordoba (6K1) седан
1.0 i
Бензин
50 л.с. - 37 кВт
09.1996 - 10.2002
Seat Ibiza 2 хэтчбек
1.0 i
Бензин
50 л.с. - 37 кВт
09.1996 - 02.2002
Volkswagen Lupo (6X1, 6E1)
1
Бензин
50 л.с. - 37 кВт
09.1998 - 07.2005
Volkswagen Polo (6N1) хэтчбек
50 1.0
Бензин
50 л.с. - 37 кВт
09.1996 - 10.1999

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).