GLASER H5099800 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H5099800
92.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32049-01
Диаметр [мм]
82
Диаметр отверстия [мм]
82 мм
Толщина [мм]
1,65 мм
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая уплотняющая
Оригинальные номера
VAG 034103383AD

Аналоги GLASER H5099800

запчасти

137,40руб

OEM-Номера: 034103383AD

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА ГБЦ AUDI 80/90/100/200/A6/S2/S4 2.0 20/V2.2 20V 88-97
  • Прокладка ГБЦ AUDI 100 2.2 20V AAN/ADU 88>
  • Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях
Ауди 100 (C4) седан
S4 Turbo quattro
Бензин
230 л.с. - 169 кВт
08.1991 - 07.1994
Ауди 100 (C4) универсал
S4 Turbo quattro
Бензин
230 л.с. - 169 кВт
09.1991 - 07.1994
Ауди 200 (С3) универсал
2.2 20V Turbo quattro
Бензин
220 л.с. - 162 кВт
07.1989 - 12.1990
Ауди 80 (B4) седан
S2 quattro
Бензин
230 л.с. - 169 кВт
02.1993 - 12.1994
Ауди 80 (B4) универсал
RS2 quattro (P1)
Бензин
315 л.с. - 232 кВт
03.1994 - 05.1995
S2 quattro
Бензин
230 л.с. - 169 кВт
02.1993 - 07.1995

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).