GLASER H8000100 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H8000100
132.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
К цилиндру двигателя
1-4
Только в соединении с
14-32127-02
Диаметр [мм]
86
Диаметр отверстия [мм]
86 мм
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая уплотняющая
Оригинальные номера
VAG 077103383BN, 077103383BS

Аналоги GLASER H8000100

запчасти

125,60руб

OEM-Номера: 077103383BN, 077103383BS

Применимость в автомобилях
Ауди А6 (С5) седан
4.2 quattro
Бензин
299 л.с. - 220 кВт
11.1998 - 01.2005
S6 quattro
Бензин
340 л.с. - 250 кВт
09.1999 - 01.2005
Ауди А6 (С5) универсал
3.7
Бензин
260 л.с. - 191 кВт
03.1999 - 01.2005
3.7 quattro
Бензин
260 л.с. - 191 кВт
03.1999 - 01.2005
4.2 quattro
Бензин
299 л.с. - 220 кВт
11.1998 - 01.2005
S6 quattro
Бензин
340 л.с. - 250 кВт
09.1999 - 01.2005
Ауди А8 (4D2, 4D8) седан
3.7
Бензин
260 л.с. - 191 кВт
11.1998 - 09.2002
3.7 quattro
Бензин
260 л.с. - 191 кВт
11.1998 - 09.2002
4.2 quattro
Бензин
238 л.с. - 175 кВт
02.1999 - 04.2000
4.2 quattro
Бензин
310 л.с. - 228 кВт
11.1998 - 09.2002
S 8 quattro
Бензин
360 л.с. - 265 кВт
06.1999 - 09.2002
Ауди А8 (4E) седан
3.7 quattro
Бензин
280 л.с. - 206 кВт
10.2002 - 05.2006
4.2 quattro
Бензин
335 л.с. - 246 кВт
10.2002 - 07.2010

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).