GLASER H8000400 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H8000400
93.20руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
К цилиндру двигателя
1-4
Только в соединении с
14-32055-01
Диаметр [мм]
85,3
Диаметр отверстия [мм]
85,3 мм
Толщина [мм]
1,75 мм
Оригинальные номера
VAG 077103383AC

Аналоги GLASER H8000400

запчасти

114,80руб

OEM-Номера: 077103383AC

запчасти

57,80руб

OEM-Номера: 077103383AC

Применимость в автомобилях
Ауди 100 (C4) седан
S4 V8 quattro
Бензин
280 л.с. - 206 кВт
10.1992 - 07.1994
Ауди 100 (C4) универсал
S4 V8 quattro
Бензин
280 л.с. - 206 кВт
10.1992 - 07.1994
Audi A6 (C4) седан
S6 4.2 quattro
Бензин
290 л.с. - 213 кВт
06.1994 - 10.1997
Ауди А6 (С4) универсал
S6 4.2 quattro
Бензин
290 л.с. - 213 кВт
06.1994 - 12.1997
Ауди А8 (4D2, 4D8) седан
3.7
Бензин
230 л.с. - 169 кВт
07.1995 - 12.1998
3.7 quattro
Бензин
230 л.с. - 169 кВт
07.1995 - 11.1998
4.2 quattro
Бензин
245 л.с. - 180 кВт
03.1994 - 07.1996
4.2 quattro
Бензин
299 л.с. - 220 кВт
03.1994 - 11.1998
S 8 quattro
Бензин
340 л.с. - 250 кВт
07.1996 - 06.1999

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).