GLASER H8000600 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H8000600
44.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32002-01
Диаметр [мм]
86
Диаметр отверстия [мм]
86 мм
Толщина [мм]
1,74 мм
Конструкция прокладка
Эластичная прокладка
Оригинальные номера
BMW 11121708585

Аналоги GLASER H8000600

запчасти

24,80руб

OEM-Номера: 11121708585, 11121743764

запчасти

60,50руб

OEM-Номера: 11121708585

запчасти

61,40руб

OEM-Номера: 11121708585

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА ГБЦ BMW E36/E46/Z3 1.9 (M43) 98-
  • Прокладка ГБЦ BMW E46 1.9 8V M43B19 98>
  • Прокладка ГБЦ
  • прокладка
Применимость в автомобилях
BMW 3 серии E36 Compact
316 i
Бензин
105 л.с. - 77 кВт
01.1999 - 08.2000
БМВ 3 серии Е46 купе
318 Ci
Бензин
118 л.с. - 87 кВт
12.1999 - 08.2001
БМВ 3 серии Е46 седан
316 i
Бензин
105 л.с. - 77 кВт
12.1998 - 02.2002
318 i
Бензин
118 л.с. - 87 кВт
12.1997 - 09.2001
БМВ 3 серии E46 универсал
318 i
Бензин
118 л.с. - 87 кВт
10.1999 - 09.2001

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).