GLASER H8000800 - Прокладка головки блока цилиндров
177.60руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Только в соединении с
- 14-32101-01
- Диаметр [мм]
- 81
- Диаметр отверстия [мм]
- 81 мм
- Толщина [мм]
- 0,7 мм
- Конструкция прокладка
- Прокладка металлическая уплотняющая
BMW | 11127506983 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H8000800
Дополнительное описание (от поставщиков):
- H80008-00_прокладка ГБЦ! BMW E46/E39/E60/Z3 2.0/2.2 24V M52/M54 98>
- Прокладка ГБЦ BMW 2.0-2.2 24V M52/M54 98>
- Прокладка, головка цилиндра
- ПРОКЛАДКА ГБЦ: M 54 В 2.0/ 2,2
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H8000800
Фильтр моделей
Bmw
320 Ci
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
02.1999 - 08.2001
320 Ci
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
01.2000 - 05.2006
320 i
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
03.1998 - 09.2000
320 i
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
09.2000 - 02.2005
320 i
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
10.1999 - 09.2000
320 i
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
09.2000 - 02.2005
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).