GLASER H8005700 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H8005700
83.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32018-01
Диаметр [мм]
82
Диаметр отверстия [мм]
81,5 мм
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая уплотняющая
Оригинальные номера
FORD 1105771, 1308383, XS7G6051BB

Аналоги GLASER H8005700

запчасти

111,40руб

OEM-Номера: 1105771, 1308383, XS7G6051BB

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • H80057-00_прокладка ГБЦ! Zetec Ford Focus/Transit 1.8 16V 98>
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ FRD FOCUS 1.8 16V (ZETEC-E) 98-
  • Прокладка ГБЦ
  • Прокл.ГБЦ
Применимость в автомобилях
Форд Фокус 1 хэтчбек
1.8 16V
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
10.1998 - 11.2004
Форд Фокус 1 седан
1.8 16V
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
02.1999 - 11.2004
Форд Фокус 1 универсал
1.8 16V
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
02.1999 - 11.2004
Форд Мондео 2(BAP) хэтчбек
1.8 i
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
08.1996 - 09.2000
Форд Мондео 2(BFP) седан
1.8 i
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
08.1996 - 09.2000

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).