GLASER H8006200 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H8006200
53.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32033-01
Диаметр [мм]
90
Диаметр отверстия [мм]
90 мм
Оригинальные номера
MERCEDES 6040160420

Аналоги GLASER H8006200

запчасти

133,10руб

OEM-Номера: 6040160420

запчасти

145,80руб

OEM-Номера: 6040160420

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • H80062-00_прокладка ГБЦ ! MB W202/W210 2.2D 16V OM604.910/912 93-98
  • Прокладка ГБЦ MB W202 2.2D 16V OM604.910/912 93>
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ MER W202/W210 2.2D (OM604) 93-
  • Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях
Mercedes C-class (S202) универсал
C 220 T D
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
06.1996 - 03.2001
C 220 T D (202.182)
Дизель
95 л.с. - 70 кВт
06.1996 - 09.1998
Мерседес C-class (W202) седан
C 220 D
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
07.1996 - 05.2000
C 220 D (202.121)
Дизель
95 л.с. - 70 кВт
08.1993 - 05.2000
Мерседес E-class (W210) седан
E 220 D
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
05.1996 - 03.2002
E 220 D (210.004)
Дизель
95 л.с. - 70 кВт
06.1995 - 07.1999

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).