GLASER H8033100 - Прокладка головки блока цилиндров
57.50руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Только в соединении с
- 14-32103-01
- Диаметр [мм]
- 80
- Диаметр отверстия [мм]
- 80 мм
- Конструкция прокладка
- Прокладка металлическая уплотняющая
GM | 607407 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H8033100
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА ГБЦ OPL ASTRA G/MERIVA/VECTRA B/ZAFIRA 1,6 16V (Z16XE/ECOTEC) 95-
- H80331-00_прокладка ГБЦ! Opel Astra/Vectra B/C 1.6 16V 95>
- H8033100ПРОКЛАДКА ГБЦ OPEL ASTRAVECTRA BC 16 16V 95
- Прокладка гбц Z16XE/Y16XE
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка головки блока цилиндров GLASER H8033100
Фильтр моделей
Opel
1.6 16V
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
02.1998 - 07.2004
1.6 CNG
Бензин/CNG
97 л.с. - 71 кВт
03.2003 - 07.2004
1.6 CNG 16V
Бензин/CNG
94 л.с. - 69 кВт
06.2006
1.6 CNG 16V
Бензин/CNG
97 л.с. - 71 кВт
04.2005
1.6 CNG
Бензин/CNG
94 л.с. - 69 кВт
06.2006 - 12.2011
1.6 CNG
Бензин/CNG
97 л.с. - 71 кВт
04.2005 - 01.2011
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).